Главная » Слесарный ремонт » Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Мерседес Бенц С180 заглох на ходу.

Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Мерседес Бенц С180 заглох на ходу.

Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Мерседес Бенц С180 заглох на ходу. В результате диагностики выявлено : проскочила цепь ГРМ.

 

Автомобиль Мерседес Бенц с180 W203, двигатель М271, не заводится, нет компрессии.

Автомобиль Мерседес Бенц с180 W203, двигатель М271, не заводится, нет компрессии.

Производится демонтаж электрического оборудования системы зажигания, корпуса воздушного фильтра и крышки клапанного механизма.

Производится демонтаж электрического оборудования системы зажигания, корпуса воздушного фильтра и крышки клапанного механизма.

Крышка клапанного механизма снята.

Крышка клапанного механизма снята.

На фото механизм изменения фаз газораспределения, на правой шестерне хорошо видно, насколько изношены зубья, относительно левой шестерни, это и является причиной проскакивания цепи ГРМ.

На фото механизм изменения фаз газораспределения, на правой шестерне хорошо видно, насколько изношены зубья, относительно левой шестерни, это и является причиной проскакивания цепи ГРМ.

Демонтируем распредвалы.

Демонтируем распредвалы.

Демонтируем шестерни изменения фаз газораспределения, на фото хорошо видно износ зубьев на обеих шестернях.

Демонтируем шестерни изменения фаз газораспределения, на фото хорошо видно износ зубьев на обеих шестернях.

Демонтируем нижнюю часть головки блока цилиндров с клапанным механизмом.

Демонтируем нижнюю часть головки блока цилиндров с клапанным механизмом.

Головка блока цилиндров снята.

Головка блока цилиндров снята.

На фото впускные и выпускные клапана, верхние выпускные, нижние впускные , впускные клапана находятся в открытом состоянии ,клапаны погнуты, причина потери компрессии, также видны следы ударов о поршни.

На фото впускные и выпускные клапана, верхние выпускные, нижние впускные , впускные клапана находятся в открытом состоянии ,клапаны погнуты, причина потери компрессии, также видны следы ударов о поршни.

Приступаем к разборке ГБЦ, демонтируем впускные клапаны.

Приступаем к разборке ГБЦ, демонтируем впускные клапаны.

На фото снятые впускные клапаны, хорошо видно что клапана погнуты.

На фото снятые впускные клапаны, хорошо видно что клапана погнуты.

Производится притирка новых впускных клапанов, замена маслосъемных колпачков , и мойка ГБЦ.

Производится притирка новых впускных клапанов, замена маслосъемных колпачков , и мойка ГБЦ.

ГБЦ готова к установке.

ГБЦ готова к установке.

Демонтируем переднюю крышку ДВС.

Демонтируем переднюю крышку ДВС.

Демонтируем шестерню коленчатого вала, шестерня приводит в движение балансирные валы и масляный насос. Производится проверка шестерни на износ, зубья шестерни также изношены, шестерня подлежит замене.

Демонтируем шестерню коленчатого вала, шестерня приводит в движение балансирные валы и масляный насос. Производится проверка шестерни на износ, зубья шестерни также изношены, шестерня подлежит замене.

Установлена новая шестерня коленчатого вала.

Установлена новая шестерня коленчатого вала.

17.Устанавливается новая цепь ГРМ, и направляющие планки (башмаки) цепи ГРМ.

17. Устанавливается новая цепь ГРМ, и направляющие планки (башмаки) цепи ГРМ.

Производится установка передней крышки двигателя, шкива коленчатого вала, насоса системы охлаждения.

Производится установка передней крышки двигателя, шкива коленчатого вала, насоса системы охлаждения.

Блок цилиндров подготавливается к установке ГБЦ, производится очистка поверхности.

19. Блок цилиндров подготавливается к установке ГБЦ, производится очистка поверхности.

Блок цилиндров с новой прокладкой готов к установке ГБЦ.

Блок цилиндров с новой прокладкой готов к установке ГБЦ.

Устанавливается нижняя часть ГБЦ с клапанным механизмом, производится протяжка болтов крепления с определенным усилием в несколько этапов.

Устанавливается нижняя часть ГБЦ с клапанным механизмом, производится протяжка болтов крепления с определенным усилием в несколько этапов.

Устанавливается средняя часть ГБЦ – постель распредвалов.

Устанавливается средняя часть ГБЦ – постель распредвалов.

Устанавливаются распредвалы.

Устанавливаются распредвалы.

Устанавливается верхняя часть постелей распредвалов, затем производится протяжка болтов крепления постелей распредвалов в несколько этапов.

Устанавливается верхняя часть постелей распредвалов, затем производится протяжка болтов крепления постелей распредвалов в несколько этапов.

Производится установка новых механизмов (шестерни) регулировки фаз газораспределения.

Производится установка новых механизмов (шестерни) регулировки фаз газораспределения.

Для точной установки цепи ГРМ , распредвалы фиксируются специальным инструментом (кондукторы), и цепь устанавливается по меткам.

Для точной установки цепи ГРМ , распредвалы фиксируются специальным инструментом (кондукторы), и цепь устанавливается по меткам.

Производится установка крышки клапанного механизма, и воздушного нагнетателя (компрессора).

Производится установка крышки клапанного механизма, и воздушного нагнетателя (компрессора).

Устанавливаются выпускной и впускной коллекторы на новые прокладки, корпус воздушного фильтра, подключаются электрические компоненты системы зажигания.

Устанавливаются выпускной и впускной коллекторы на новые прокладки, корпус воздушного фильтра, подключаются электрические компоненты системы зажигания.

Производится окончательная сборка навесных деталей двигателя, заливается масло в двигатель, охлаждающая жидкость в систему охлаждения, производится запуск ДВС, выполняется тестирование диагностическим оборудованием для проверки всех систем автомобиля.

Производится окончательная сборка навесных деталей двигателя, заливается масло в двигатель, охлаждающая жидкость в систему охлаждения, производится запуск ДВС, выполняется тестирование диагностическим оборудованием для проверки всех систем автомобиля.

Автомобиль готов.

Автомобиль готов.

« »
5589