Автотехцентр  Столицы +7 (495) 995-01-01
Главная » Landrover » Range Rover Sport замена масла АКПП 3.0 Дизель

 Range Rover Sport замена масла АКПП 3.0 Дизель

Стоимость работ

Рендж Ровер Спорт замена масла АКПП  (с заменой поддона) Рендж Ровер Спорт замена масла АКПП (без замены поддона)

Цена 3000 рублей

Цена 960 рублей

Запасные части

Оригинальные запасные части Не оригинальные запасные части Оригинальные запасные части Не оригинальные запасные части
6-ти ступенчатый автомат

Поддон АКПП

Масло АКПП

(6 литров)

 

6-ти ступенчатый автомат

Поддон АКПП

Масло АКПП

(6 литров)

 

6-ти ступенчатый автомат

Масло АКПП

(6 литров)

 

 

6-ти ступенчатый автомат

Масло АКПП

(6 литров)

 

 

Цена 22040 рублей

Цена 14550 рублей

Цена 11340 рублей

Цена 9000 рублей

8-ми ступенчатый автомат

Поддон АКПП

Масло АКПП

(7 литров)

8-ми ступенчатый автомат

Поддон АКПП

Масло АКПП

(7 литров)

8-ми ступенчатый автомат

Масло АКПП

(7 литров)

 

8-ми ступенчатый автомат

Масло АКПП

(7 литров)

 

Цена 42600 рублей

Цена 17650 рублей

Цена 24850 рублей

Цена 10850 рублей

Когда необходимо менять масло в АКПП ?

Freelander 2 до 2012 г. 48 000 км
с 2012 г. 60 000 км
Discovery 3 60 000 км
Discovery 4 48 000 км
Range Rover Sport 2005-2009 г. 60 000 км
с 2010 г. 48 000 км
Range Rover Evoque 60 000 км
Range Rover Vogue 60 000 км

В каких случаях частичная замена масла в АКПП?

Частичная замена осуществляется без промывки АКПП. Новое и старое масла перемешивают друг  другом, таким образом, вы обеспечиваете плавную работу коробки. Большинство автовладельцев полагают, что надо выполнять сразу полную замену ATF, куда входит и промывка систем и вытеснение старых жидкостей. Мы предупреждаем о вероятных сложностях, и советуем проводить процедуру лишь в определенных случаях. Например, пробег авто больше 100.000км, а масло в коробке вы еще не заменяли.

Когда требуется полная замена масла в АКПП?

Все указанные выше сложности не касаются владельцев авто, которые при каждых 50 тысячах километрах постоянно заменяли масло в трансмиссии. В таком случае полная замена масла в АКПП дает возможность длительное время эксплуатировать коробку, в ее ресурс возрастает .

Какой регламент у завода-производителя?

Завод-производитель несколько раз менял регламент по замене масла в АКПП. Первый регламент : масло необходимо заменить после 48 тысяч км. Второй регламент : 65 тысяч км.

5589