Главная » Слесарный ремонт » Мерседес Бенц ML 320 CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС

Мерседес Бенц ML 320 CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС

Клиент обратился на СТОА с жалобой : автомобиль Мерседес Бенц ML 320 CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС.В результате диагностики установлено: течь масла из под радиатора охлаждения масла.

1

Радиатор охлаждения масла, находится в развале двигателя, для доступа необходимо демонтировать :впускные коллектора, компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и т.д

2

Демонтируется топливный фильтр.

3

Производится снятие топливных рамп с магистралями подачи топлива.

4

Производится демонтаж турбонагнетателя, при снятии было отмечено, что в турбине масло.

5

Производится снятие впускных коллекторов, на одном из коллекторов, установлен охладитель системы EGR,при демонтаже в охладителе обнаружена негерметичность, в охладитель попадает антифриз, деталь подлежит замене.

6

Место утечки масла, охладитель масла, в развале двигателя

7

После снятия радиатора охлаждения масла, необходимо удалить остатки масла, производится очистка и мойка, затем выполняется замена прокладок масляного радиатора и установка на штатное место.

8

Производится замена прокладок впускных коллекторов, если установить на старые прокладки, будет подсос воздуха и неустойчивая работа двигателя.

9

Установка впускных коллекторов.

10

Производится установка топливных рамп.

11

Окончательный этап сборки, производится установка навесных деталей двигателя, подключение электрических компонентов, патрубков системы охлаждения, воздуховодов.

12

Производится залив охлаждающей жидкости, и масла в двигатель с заменой масляного фильтра.

13

Запуск двигателя, проверка работы всех систем, проверка на утечки масла и охлаждающей жидкости.

14

Автомобиль готов.

« »
5589