Главная » Ремонт двигателя Форд

Ремонт двигателя Форд в Москве

801Автомобиль Форд является одним из самых надежных на современном рынке. В том случае, если водитель вовремя и качественно осуществляет обслуживание двигателя автомобиля (как то — замена масла, диагностика), он прослужит долгие и долгие годы. Однако бывают некоторые неполадки, которые сигнализируют о том, что двигатель нуждается в ремонте.

 

Список неполадок, вследствие которых следует делать ремонт:

  1. посторонние шумы в двигателе;
  2. проблемы с запуском двигателя;
  3. самопроизвольная остановка работы двигателя;
  4. повышенное потребление моторного масла и/или топлива;
  5. окрашенные выхлопные газы и их нехарактерный запах;
  6. стуки при сильной нагрузке автомобиля;
  7. перегрев двигателя без видимых на то причин.

Если у автомобиля наблюдается по крайней мере один признак из вышеперечисленных, это означает, что обязателен частичный ремонт двигателя Форд Транзит.

Ремонт двигателя цены: »

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Этапы ремонта двигателя Форд фокус или мондео

Ремонт любого двигателя, в том числе двигателя Ford, включает в себя несколько обязательных этапов:

  • диагностика неполадок;
  • разбор силового агрегата;
  • определение дефектных деталей;
  • ремонт или же замена деталей, являющихся причиной поломки;
  • установка отремонтированных деталей на место;
  • сбор двигателя;
  • проверка и обкатка автомобиля.

У автомобиля Форд Транзит 2.4 особо чувствительной является топливная система. Это может быть связано с использованием неоригинальных комплектующих, а также с плохим качеством топлива — дизель на этом автомобиле довольно капризен. Для того, чтобы избежать каких-либо проблем с топливной системой, необходимо устанавливать качественные топливные фильтры, которые смогут обеспечить бесперебойную работу дизеля и улучшить качество топлива.

Ремонт двигателя Форд в Москве Ремонт двигателя Форд в Москве
Ремонт двигателя Форд в Москве Ремонт двигателя Форд в Москве

Следующей распространенной проблемой Форда является частый перескок цепи ГРМ, при котором происходит поломка головки блоков цилиндров. В такой ситуации головка двигателя нуждается в капитальном ремонте или замене, что можно сделать только в специализированных мастерских при помощи профессионалов. Эту ситуацию можно предотвратить путем своевременной замены самой цепи ГРМ, ее натяжителей, а также замены башмаков-направляющих.

Также ремонт дизельного двигателя Форд  может понадобится в том случае, если по причине сильного загрязнения происходит поломка редукционного клапана, который придется полностью заменить.

В любом случае следует всегда помнить о том, что своевременная профилактика и уход за автомобилем помогут как можно реже обращаться в автомобильные мастерские, а в случае серьезной поломки самостоятельный ремонт осуществлять только совместно с профессиональными мастерами.

5589