Главная » Ремонт двигателя » Замена ремня и цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Ремонт двигателя цены: »

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Газораспределительный механизм (ГРМ) работает при помощи ремня, благодаря которому:

  • обеспечивается гибкое и нешумное соединение коленчатого вала с распределительным;
  • синхронно закрываются и открываются клапаны вместе с действием поршней.

Такой ремень поворачивает распределительный вал со скоростью равной 50% скорости оборота коленчатого вала.

Из чего изготовлен ремень

Замена ремня

Существует несколько видов ГРМ ремней, которые применяются в современных машинах. Они могут быть:

  • резиново-металлическими с ограниченным сроком эксплуатации. Этот ремень нельзя починить и его следует только менять на новый;
  • резиновыми. Они не такие шумные и намного дешевле, по сравнению с цеповыми.

Когда необходимо менять ремни ГРМ

Замена ремня ГРМ

Ослаблен ремень грм

Замена ремня осуществляется на основании инструкций производителей автообиля. В некоторых моделях машин они меняются через каждые 50-80 тысяч километров пробега.
При этом замена ремня грм осуществляется не только по причине истечения срока его эксплуатации, но и ввиду того, что это приспособление может износиться раньше срока или ослабнуть. В результате неплотного прилегания ремня не будет обеспечена чёткая и синхронная работа клапанов и поршней автомобиля. В этом случае транспортное средство будет плохо заводиться и работать, а его двигатель может преждевременно выйти из строя.

Этапы замены ремней

замена цепи ГРМ

Замену ГРМ ремней лучше всего производить при помощи специалистов нашего сервисного центра, которые.

  • сначала ослабят натяжительный ролик;
  • установят новый ремень;
  • закрепляют натяжительный ролик.

Чтобы можно было получить доступ до самого ремня, достаточно будет снять вентиляторный кожух, после чего остальные действия можно будет осуществлять в легкодоступных местах снизу и сверху машины. В некоторых машинах заменить ремень намного сложнее по причине осуществления демонтажа и монтажа дополнительно находящегося рядом оборудования.

Конструкция ГРМ цепи

 

Цепь газораспределительного механизма считается более надёжной конструкцией, по сравнению с ремнём. Она сделана из прочного металла. На её краях установлены звездочки, на которые цепь одевается. При помощи гидронатяжителя цепь всегда натянута и имеет минимально допустимый люфт. Находится внутри двигателя в моторном масле, где она и смазывается.

Когда меняется ГРМ цепь

Замена цепи грм производится в зависимости от модели авто после 150 — 300 тысяч километров пробега. Через каждые 70 – 100 тысяч километров ГРМ цепь следует проверять. Заменить такое устройство самостоятельно очень трудно.

По этой причине лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам именно нашего сервисного центра. Замена цепи грм цена которой дороже, по сравнению с заменой ремня, будет в этом случае произведена быстро и качественно.

 Замена ремня и цепи ГРМ  Замена ремня и цепи ГРМ
5589