Главная » Ремонт подвески Фольксваген

Профессиональный ремонт подвески Фольксваген

Ремонт передней подвески цены: »

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.

Ремонт задней подвески цены: »

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Состояние подвески определяет характер движения автомобиля. Модели авто концерна Фольксваген оснащены надежной подвеской, адаптированной к условиям дорог не самого высокого качества. Однако интенсивный износ и эксплуатация автомобиля в отечественных реалиях приводит к поломкам любых узлов и деталей. Благо профессиональный ремонт подвески фольксваген способен быстро вернуть правильный ход любимому авто.

Профессиональный ремонт подвески Фольксваген Профессиональный ремонт подвески Фольксваген

Когда стоит проверить подвеску

Только специалисты обеспечат надежный ремонт передней подвески Фольксваген пассат, ведь некомпетентные действия «народных» мастеров способны вывести из строя дорогие комплектующие. Чтобы ремонт подвески Фольксваген Пассат б5 или модели Гольф не привел к лишним затратам, необходимо обращаться к мастерам «Star Motors» при первых признаках поломки, которые проявляются в виде:

  • неравномерного износа шин;
  • регулярного отклонения авто от заданной прямой лини в процессе движения;
  • раскачивания, вибрации и появления посторонних шумов.

Профессиональный ремонт и внимательное обслуживание

Мастера «Star Motors» оперативно и правильно определят причину «некорректного» поведения авто. Для точной диагностики поломки используются цифровое оборудование, а слаженная работа мастеров гарантирует качество и надежность ремонта. Во многом ремонт подвески Фольксваген Пассат Б3, Т4 и прочих моделей сводится к следующему:

  • износа стабилизаторов устойчивости, втулок и амортизаторов;
  • износ шаровых опор ходовой части;
  • выход из строя пружины подвески;
  • поломка рычагов.

Завершающим этапом восстановления подвески станет тестирование ее элементов. Ремонт проходит только с применением оригинальных запчастей и оформлением подробного описания пришедших в негодность элементов. Внимательная работа профессионалов надежного сервиса дополняется гарантией и является основой надежной работы вашего авто!

Мы ремонтируем:

5589