Главная » Ремонт подвески Рено

Рено: ремонт передней подвески

Полноценный ремонт подвески Рено может выполнить мастер, досконально знающий ее конструкцию. Общая конструкция передней подвески включает в себя подрамник, рычаг подвески, сайлент-блоки, шаровую опору, поворотный кулак со ступицей, подшипник, амортизаторную стойку, штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Для Рено Логан ремонт передней подвески означает предварительную диагностику следующих деталей и креплений между собой:

  • рычага подвески;
  • подрамника;
  • болта крепления рычага подвески к подрамнику;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • скобы крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
  • амортизаторной стойки;
  • поворотного кулака;
  • элементов крепления штанги стабилизатора к рычагу;
  • стяжного болта поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
  • самой шаровой опоры.
Рено: ремонт передней подвески Рено: ремонт передней подвески

Ремонт подвески рено строгино

Нередко ремонт подвески Рено Логан зависит от состояния передней амортизаторной стойки. В процессе поиска неисправности внимание уделяется и подрамнику. Его воспринимают как каркас подвески, потому что он крепится к кузову четырьмя болтами. С задней стороны к подрамнику прижимаются скобы. Шаровая опора утоплена в рычажном отверстии подвески и держится с помощью болта на поворотном кулаке передней подвески. Не сильно отличается и ремонт подвески Рено Сценик.

Рычаг передней подвески является важным элементом, который страдает одним из первых на дорогах с опасными выбоинами – при неудачном стечении обстоятельств рычаг может вывернуть вместе с передним колесом. В этом случае полностью срывает шаровую опору, заменить которую можно только вместе с рычагом или используя некоторые хитрости, известные далеко не каждому мастеру.

Свои секреты есть у профессионалов и для Рено Меган 2, ремонт подвески которого может занять от нескольких часов до нескольких суток. Но в автотехцентре на Star Motors справятся с любыми сложностями.

 

5589