Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Land Rover Range Rover, посторонние шумы при запуске и работающем ДВС, затем ДВС перестал запускаться. В результате диагностики ДВС установлено: Вытянуты цепи ГРМ, на правой ГБЦ цепь перескочила на 2 зуба, загнуло выпускные клапана.
Демонтируем воздуховоды, вентилятор радиатора и навесное оборудование для обеспечения доступа к передней крышке ДВС.
При снятии нижней части нагнетателя, выявлен большой люфт в приводе нагнетателя, на работающем ДВС такой привод будет издавать неприятный стук, деталь подлежит замене.
Нагнетатель снят, приступаем к снятию крышек клапанных механизмов, передних крышек ГБЦ, корпуса масляного фильтра
Снятые распредвалы проверяются, следов износа не выявлено, на зубьях муфт ванос выявлен износ зубьев, это происходит из-за вытянутой цепи, муфты подлежат замене
ГБЦ сняты, производится проверка герметичности ГБЦ, на правой ГБЦ загнуло выпускные клапана, левая ГБЦ не пострадала, ГБЦ разбираются, загнутые клапана заменяют на новые, производится притирка клапанов и обратная сборка ГБЦ.
Собранные ГБЦ устанавливаются на ДВС, болты крепления ГБЦ заменяют на новые, производится протяжка болтов в соответствии с рекомендациями производителя ДВС.
Производится установка распредвалов на ГБЦ, затем при помощи спец. инструмента выполняется замена муфт ванос.
Новые цепи ГРМ, новые успокоители и башмаки цепей ГРМ, модифицированные, новый гидравлический натяжитель цепи ГРМ так же модифицированный
Производится установка передней крышки ДВС, ступицы шкива коленвала, болт крепления ступицы устанавливается новый.