Главная » Слесарный ремонт » Автомобиль Мерседес Бенц GLK 220CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС

Клиент обратился на СТОА с жалобой : автомобиль Мерседес Бенц GLK 220CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС.В результате диагностики установлено: течь масла из под корпуса масляного фильтра и радиатора охлаждения масла.

1

Для снятия корпуса масляного фильтра, необходимо демонтировать навесные детали двигателя.

2

Сливается охлаждающая жидкость, т.к. охлаждающая жидкость проходит через охладитель масла на корпусе масляного фильтра и радиатор EGR, сливается масло из двигателя. Демонтируется часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой, и радиатор системы EGR.

3

После снятия дроссельной заслонки и радиатора EGR , есть доступ к болтам крепления корпуса масляного фильтра

4

Дроссельная заслонка сильно загрязненная, обязательно производится очистка и мойка

5

Производится снятие корпуса масляного фильтра.

6

Корпус масляного фильтра снят, производится очистка и мойка в месте течи масла.

7

Пластиковый корпус (стакан) масляного фильтра, демонтируется, производится замена прокладочных колец.

8

Масляный радиатор тоже демонтируется, и производится замена уплотнительных прокладок.

9

На обратной стороне корпуса масляного фильтра, так же производится замена уплотнительных колец.

10

Сборка осуществляется в обратной последовательности, заливается охлаждающая жидкость, масло в двигатель.

11

Запуск двигателя, проводится проверка на утечку масла, проверка работы всех системы.

12

После окончания всех проверок, устанавливается защита двигателя.

13

Автомобиль готов.

« »
5589