Компьютерная диагностика автомобиля 1020 рублей
Услуга | Цена |
Компьютерная диагностика ДВС | 1020 рублей |
Список возможных ошибок:
Неисправность в цепи расходомера воздуха |
Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха |
Низкий показатель расходомера воздуха |
Высокий показатель расходомера воздуха |
Неисправность расходомера воздуха |
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске |
Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
Неисправность датчика температуры воздуха на впуске |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А |
Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости |
Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы |
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) |
Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) |
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) |
Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) |
Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) |
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) |
Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) |
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) |
Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) |
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) |
Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) |
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) |
Смесь бедная (bank 1) |
Смесь богатая (bank 1) |
Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) |
Смесь бедная (bank 2) |
Смесь богатая (bank 2) |
Неисправность в цепи датчика состава смеси |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси |
Низкий показатель датчика состава смеси |
Высокий показатель датчика состава смеси |
Неисправность в цепи датчика А температуры топлива |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива |
Низкий показатель датчика А температуры топлива |
Высокий показатель датчика А температуры топлива |
Неисправность датчика А температуры топлива |
Неисправность в цепи датчика B температуры топлива |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива |
Низкий показатель датчика B температуры топлива |
Высокий показатель датчика B температуры топлива |
Неисправность датчика B температуры топлива |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива |
Низкий показатель датчика температуры топлива |
Высокий показатель датчика температуры топлива |
Неисправность датчика температуры топлива |
Неисправность датчика температуры масла |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла |
Низкий показатель датчика температуры масла |
Высокий показатель датчика температуры масла |
Неисправность датчика температуры масла |
Неисправность в цепи форсунки |
Неисправность форсунки — цилиндр 1 |
Неисправность форсунки — цилиндр 2 |
Неисправность форсунки — цилиндр 3 |
Неисправность форсунки — цилиндр 4 |
Неисправность форсунки — цилиндр 5 |
Неисправность форсунки — цилиндр 6 |
Неисправность форсунки — цилиндр 7 |
Неисправность форсунки — цилиндр 8 |
Неисправность форсунки — цилиндр 9 |
Неисправность форсунки — цилиндр 10 |
Неисправность форсунки — цилиндр 11 |
Неисправность форсунки — цилиндр 12 |
Неисправность 1 форсунки при пуске |
Неисправность 2 форсунки при пуске |
Неисправность стопорного клапана двигателя |
Неисправность в цепи регулировки момента зажигания |
Перегрев двигателя |
Перегрев трансмиссии |
Слишком высокие обороты двигателя |
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
Неисправность в первичной цепи топливного насоса |
Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса |
Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса |
Неисправность во вторичной цепи топливного насоса |
Перегрузка двигателя |
Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора |
Низкий показатель датчика А турбокомпрессора |
Высокий показатель датчика А турбокомпрессора |
Неисправность датчика B турбокомпрессора |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора |
Низкий показатель датчика B турбокомпрессора |
Высокий показатель датчика B турбокомпрессора |
Неисправность соленоид А турбокомпрессора |
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора |
Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора |
Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора |
Неисправность соленоида B турбокомпрессора |
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора |
Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора |
Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора |
Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 1 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 2 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 3 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 4 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 5 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 6 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 7 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 8 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 9 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 10 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 11 цилиндр |
Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
Неправильно сбалансирован 12 цилиндр |
Нарушен порядок зажигания цилиндров |
Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра |
Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра |
Неисправность в цепи распределителя зажигания |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания |
Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания |
Неисправность датчика цепи распределителя зажигания |
Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) |
Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) |
Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) |
Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) |
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала |
Низкий показатель датчика А положения коленвала |
Высокий показатель датчика А положения коленвала |
Неисправность датчика А положения коленвала |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала |
Низкий показатель датчика положения распредвала |
Высокий показатель датчика положения распредвала |
Неисправность датчика положения распредвала |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K |
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L |
Неисправность сигнала А таймера |
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы |
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы |
Нестабильные импульсы сигнала А таймера |
Нет импульсов сигнала А таймера |
Неисправность сигнала B таймера |
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы |
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы |
Нестабильные импульсы сигнала B таймера |
Нет импульсов сигнала B таймера |
Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания |
Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания |
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов |
Неисправность в цепи датчика B положения коленвала |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала |
Низкий показатель датчика B положения коленвала |
Высокий показатель датчика B положения коленвала |
Неисправность датчика B положения коленвала |
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов |
Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов |
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов |
Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов |
Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов |
Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов |
Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов |
Неисправность впускного коллектора |
Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе |
Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора |
Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора |
Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора |
Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора |
Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора |
Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора |
Неисправность в цепи реле А впускного коллектора |
Неисправность в цепи реле B впускного коллектора |
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) |
Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) |
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) |
Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) |
Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1) |
Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) |
Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) |
Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) |
Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) |
Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2) |
Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива |
Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива |
Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива |
Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива |
Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива |
Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива |
Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива |
Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива |
Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива |
Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива |
Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива |
Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива |
Низкий показатель датчика уровня топлива |
Высокий показатель датчика уровня топлива |
Неисправность датчика уровня топлива |
Неисправность в цепи датчика расхода продувки |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки |
Низкий показатель датчика расхода продувки |
Высокий показатель датчика расхода продувки |
Неисправность датчика расхода продувки |
Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов |
Низкий показатель датчика давления выхлопных газов |
Высокий показатель датчика давления выхлопных газов |
Неисправность датчика давления выхлопных газов |
Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов |
Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов |
Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов |
Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов |
Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов |
Неисправность в цепи 1 вентилятора |
Неисправность в цепи 2 вентилятора |
Неисправность в цепи 3 вентилятора |
Неисправность вентилятора |
Ток перегрузки в цепи вентилятора |
Неисправность в цепи заземления вентилятора |
Неисправность в цепи датчика скорости |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости |
Низкий показатель датчика скорости |
Высокий или нестабильный показатель датчика скорости |
Неправильно отрегулирован холостой ход |
Обороты холостого хода ниже нормы |
Обороты холостого хода выше нормы |
Неисправность концевика дроссельной заслонки |
Неисправность в цепи датчика давления масла |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла |
Низкое напряжение датчика давления масла |
Высокое напряжение датчика давления масла |
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера |
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера |
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля |
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля |
Неправильно отрегулировано напряжение системы |
Напряжение системы нестабильно |
Низкое напряжение системы |
Высокое напряжение системы |
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля |
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля |
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля |
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля |
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля |
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля |
Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля |
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
Неисправность системы круиз-контроля |
Неисправность системы круиз-контроля |
Неисправность системы круиз-контроля |
Неисправность системы круиз-контроля |
Неисправность системы круиз-контроля |
Неисправность системы круиз-контроля |
Неисправность системы круиз-контроля |
Неисправность при связи с системой |
Память блока управления (ROM) |
Программная ошибка блока управления |
Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления |
Ошибка в памяти (RAM) блока управления |
Ошибка в памяти (ROM) блока управления |
Неисправность процессора PCM |
Неисправность датчика VSS «A» блока управления |
Неисправность датчика VSS «B» блока управления |
Неисправность в цепи управления генератора |
Неисправность в цепи лампы «L» генератора |
Неисправность в блоке «F» генератора |
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
Неправильно отрегулированы обороты двигателя |
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
Неисправность в системе контроля трансмиссии |
Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии |
Электрическая система контроля трансмиссии |
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
Неисправность в цепи датчика сцепления |
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии |
Низкий показатель датчика трансмиссии |
Высокий показатель датчика трансмиссии |
Неисправность датчика трансмиссии |
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости |
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости |
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины |
Нет сигнала от датчика оборотов турбины |
Неисправность датчика оборотов турбины |
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала |
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала |
Неисправность датчика частоты вращения вала |
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя |
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
Неисправность датчика оборотов двигателя |
Неправильно отрегулирована коробка передач |
Неправильно отрегулирована 1 передача |
Неправильно отрегулирована 2 передача |
Неправильно отрегулирована 3 передача |
Неправильно отрегулирована 4 передача |
Неправильно отрегулирована 5 передача |
Неправильно отрегулирована задняя передача |
Неисправность в цепи муфты сцепления |
Неправильно отрегулирована муфта сцепления |
Повреждена муфта сцепления |
Повреждение электрической цепи муфты сцепления |
Неисправность в цепи муфты сцепления |
Неисправность в цепи соленоида давления |
Неправильно отрегулирован соленоид давления |
Поврежден соленоид давления |
Повреждение электрической цепи соленоида давления |
Неисправность соленоида давления |
Неисправность переключателя А соленоида |
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида |
Повреждение переключателя А соленоида |
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида |
Неисправность переключателя А соленоида |
Неисправность переключателя B соленоида |
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида |
Повреждение переключателя B соленоида |
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида |
Неисправность переключателя B соленоида |
Неисправность переключателя C соленоида |
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида |
Повреждение переключателя C соленоида |
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида |
Неисправность переключателя C соленоида |
Неисправность переключателя D соленоида |
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида |
Повреждение переключателя D соленоида |
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида |
Неисправность переключателя D соленоида |
Неисправность переключателя E соленоида |
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида |
Повреждение переключателя E соленоида |
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида |
Неисправность переключателя E соленоида |
Неисправность переключателя |
Неисправность 1-2 переключателей |
Неисправность 2-3 переключателей |
Неисправность 3-4 переключателей |
Неисправность 4-5 переключателей |
Неисправность соленоида |
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид |
Низкий показатель датчика соленоида |
Высокий показатель датчика соленоида |
Неисправность соленоида |
Неисправность в цепи переключателя в режим normal |
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit |
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 |
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 |
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S |
Таймер включения датчика HO2S |
Цепь управления форсункой |
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) |
Bypass Line Monitor |
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) |
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) |
Неисправность в системе – невозможно считать данные |
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) |
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) |
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) |
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля |
Потеря сигнала от топливной системы |
Не поступает сигнал от топливной системы |
Цепь 5 вольт |
Цепь 5 вольт |
2 цепь 5 вольт |
2 цепь 5 вольт |
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
Контрольная цепь 1 реле вентилятора |
Контрольная цепь 1 реле вентилятора |
Контрольная цепь 2 реле вентилятора |
Контрольная цепь 2 реле вентилятора |
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) |
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
Цепь системы круиз-контроля |
Контрольная лампа перезарядки |
Контрольная лампа замены масла |
Контрольная лампа низкого уровня масла |
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
В Автотехцентре Стар Моторс такая ситуация исключена – перед ремонтом проводится компьютерная диагностика автомобиля, позволяющую точно определить причину некорректной работы большинства систем. В том случае, если вы заметили неисправности в работе:
- электрооборудования,
- двигателя,
- трансмиссии,
- АБС, подушек безопасности,
- пневмоподвески,
- круиз-контроля, иммобилайзера и других узлов
компьютерная диагностика поможет ответить на вопрос – что же сломалось и как устранить проблему. Особенно подробно новейшее оборудование позволяет произвести мониторинг работы мотора и топливной системы.
Специалисты Стар Моторс отмечают, что на и на стоимость ремонта влияет компьютерная диагностика автомобиля, цена восстановления машины значительно снижается. Причины просты:
- Точная постановка «диагноза» позволяющая не тратить деньги на ненужные запчасти и манипуляции;
- Прозрачность и открытость работ, электронная система не обманывает, предоставляя исключительно реальную информацию о состоянии авто.
Именно поэтому компьютерная диагностика – это не прихоть работников сервиса, а необходимость, позволяющая сократить затраты на ремонт и сохранить время и нервы заказчика.