Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Форд Транзит, заглох на ходу. В результате диагностики ДВС установлено: Гидроудар. Необходим капитальный ремонт двигателя.
Приступаем к разборке ДВС, демонтируем топливные форсунки, клапанную крышку и головку блока цилиндров.
Демонтируем коленвал, проводится проверка коленвала на биение. По результатам проверки выявлено биение коленвала.
Поршни на фото расположены по порядку слева на право, второй и третий поршни соответствуют второму и третьему цилиндрам, основной удар пришелся на них.
Блок цилиндров разобран, проводится проверка блока цилиндров, в результате проверки выявлена выработка в цилиндрах ( эллипсность). Принято решение о замене блока цилиндров.
На фото хорошо видно турбина развалилась, из-за этого масло попало в цилиндры, и как следствие гидроудар.
Производится разборка ГБЦ , выполняется проверка плоскости ГБЦ, проверка на герметичность (опрессовка).
Новый блок цилиндров укомплектованный новой шатунно-поршневой группой (шорт блок), производится установка маслянного насоса, и установка поддона картера.
Установка ГБЦ , протяжка болтов ГБЦ выполняется в три этапа, старые болты ГБЦ обязательно подлежат замене.
При разборке ГБЦ , проводилась проверка свечей накала, на фото 4 свечи, крайняя справа не рабочая, произведена замена.
Охладитель нагнетаемого воздуха, подлежит замене, т.к внутри он забит маслом и могут находится остатки сломанного турбонагнетателя.