Клиент обратился на СТОА с жалобой : автомобиль Мерседес Бенц ML 320 CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС.В результате диагностики установлено: течь масла из под радиатора охлаждения масла.
Радиатор охлаждения масла, находится в развале двигателя, для доступа необходимо демонтировать :впускные коллектора, компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и т.д
Производится снятие впускных коллекторов, на одном из коллекторов, установлен охладитель системы EGR,при демонтаже в охладителе обнаружена негерметичность, в охладитель попадает антифриз, деталь подлежит замене.
После снятия радиатора охлаждения масла, необходимо удалить остатки масла, производится очистка и мойка, затем выполняется замена прокладок масляного радиатора и установка на штатное место.
Производится замена прокладок впускных коллекторов, если установить на старые прокладки, будет подсос воздуха и неустойчивая работа двигателя.