Главная » Ремонт двигателей Шкода

Капитальный ремонт двигателей Skoda

Шкода ОктавияШкода СупербШкода Румстер
Шкода РапидШкода ФабияШкода Йети

Капитальный ремонт двигателя – это оптимальный метод вернуть автомобиль в строй, но только если ремонт осуществляют квалифицированные и опытные специалисты, соблюдающие требования предприятия-изготовителя.

Капитальный ремонт двигателей Шкода подразумевает проверку эксплуатационных характеристик деталей двигателя, замену вышедших из строя запчастей, а также проверку работы двигателя во время обкатки с измерением важнейших характеристик.

Причины выхода двигателя из строя и их устранение

Двигатель любой модели Skoda, будь-то Фабия, Октавия, Фелиция, Суперб может выйти из строя аварийно или по причине износа.

Для аварийного выхода двигателя Октавии 1,8, Октавии 1,4 или Октавии 1,6 есть несколько причин:двигателей Skoda

  • неисправность смазочной системы, расход масла 1 литр на 1000км и больше
  • проблемы с турбиной
  • потеря мощности
  • дым из выхлопной трубы
  • неправильная настройка или неисправность топливной системы;
  • износ кривошипно-шатунного механизма или цилиндро-поршневой группы;
  • нарушение герметичности системы подачи воздуха.

Это далеко не все причины, но все они являются следствием отсутствия качественного технического обслуживания и не сделанного своевременно капитального ремонта Октавии.

 

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Если причиной выхода из строя двигателя Шкода Фелиция 1,3 является износ, то полный капитальный ремонт необходим по таким причинам:

  • Образуются зазоры в поршневых пальцах, а канавка кольца разбивается. Если заменить только кольца, они будут болтаться.
  • Появляется эллипс цилиндра. При замене одних лишь колец останутся зазоры, что приведёт к малой компрессии, большому расходу масла и быстрому износу.
  • При износе коренных и шатунных шеек и вкладышей в коленвале падает давление в системе смазки с дальнейшим задиром. Обрыв поршней или шатунов обычно приводит к деформации коленвала.
  • В топливной системе происходит следующее: из-за износа плунжерных пар ТНВД не может подать на распылители нужное давление. Из-за износа распылителей в камере сгорания не происходит необходимого распыла топлива, что ведёт к прогару поршней.
Капитальный ремонт двигателей SkodaКапитальный ремонт двигателей Skoda

Вовремя сделанный капитальный ремонт двигателя Фабия 1.2 и Фабия 1.4 способствует предотвращению аварийного выхода двигателя из строя, соответственно, и предотвращению дополнительных расходов на замену блока цилиндров, коленвала и прочих дорогостоящих деталей двигателя.

Капитальный ремонт двигателей SkodaКапитальный ремонт двигателей Skoda

Из всех возможных авторемонтных процедур ремонт двигателя является самой сложной, и здесь важна не только квалификация механика, но и качество установленного в автомастерской оборудования. Автотехцентр Star Motors, расположенный между Волоколамским и Рублёвским шоссе в районе Строгино в СЗАО выгодно отличается в этом отношении. Специалисты этого центра гарантируют качество всех произведённых работ.

Мы ремонтируем двигатели :

5589