Капитальный ремонт двигателей Skoda
Шкода Октавия | Шкода Суперб | Шкода Румстер |
Шкода Рапид | Шкода Фабия | Шкода Йети |
Капитальный ремонт двигателя – это оптимальный метод вернуть автомобиль в строй, но только если ремонт осуществляют квалифицированные и опытные специалисты, соблюдающие требования предприятия-изготовителя.
Капитальный ремонт двигателей Шкода подразумевает проверку эксплуатационных характеристик деталей двигателя, замену вышедших из строя запчастей, а также проверку работы двигателя во время обкатки с измерением важнейших характеристик.
Причины выхода двигателя из строя и их устранение
Двигатель любой модели Skoda, будь-то Фабия, Октавия, Фелиция, Суперб может выйти из строя аварийно или по причине износа.
Для аварийного выхода двигателя Октавии 1,8, Октавии 1,4 или Октавии 1,6 есть несколько причин:
- неисправность смазочной системы, расход масла 1 литр на 1000км и больше
- проблемы с турбиной
- потеря мощности
- дым из выхлопной трубы
- неправильная настройка или неисправность топливной системы;
- износ кривошипно-шатунного механизма или цилиндро-поршневой группы;
- нарушение герметичности системы подачи воздуха.
Это далеко не все причины, но все они являются следствием отсутствия качественного технического обслуживания и не сделанного своевременно капитального ремонта Октавии.
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Если причиной выхода из строя двигателя Шкода Фелиция 1,3 является износ, то полный капитальный ремонт необходим по таким причинам:
- Образуются зазоры в поршневых пальцах, а канавка кольца разбивается. Если заменить только кольца, они будут болтаться.
- Появляется эллипс цилиндра. При замене одних лишь колец останутся зазоры, что приведёт к малой компрессии, большому расходу масла и быстрому износу.
- При износе коренных и шатунных шеек и вкладышей в коленвале падает давление в системе смазки с дальнейшим задиром. Обрыв поршней или шатунов обычно приводит к деформации коленвала.
- В топливной системе происходит следующее: из-за износа плунжерных пар ТНВД не может подать на распылители нужное давление. Из-за износа распылителей в камере сгорания не происходит необходимого распыла топлива, что ведёт к прогару поршней.
Вовремя сделанный капитальный ремонт двигателя Фабия 1.2 и Фабия 1.4 способствует предотвращению аварийного выхода двигателя из строя, соответственно, и предотвращению дополнительных расходов на замену блока цилиндров, коленвала и прочих дорогостоящих деталей двигателя.
Из всех возможных авторемонтных процедур ремонт двигателя является самой сложной, и здесь важна не только квалификация механика, но и качество установленного в автомастерской оборудования. Автотехцентр Star Motors, расположенный между Волоколамским и Рублёвским шоссе в районе Строгино в СЗАО выгодно отличается в этом отношении. Специалисты этого центра гарантируют качество всех произведённых работ.
Мы ремонтируем двигатели :