Главная » Ремонт двигателя Форд

Ремонт двигателя Форд в Москве

801Автомобиль Форд является одним из самых надежных на современном рынке. В том случае, если водитель вовремя и качественно осуществляет обслуживание двигателя автомобиля (как то — замена масла, диагностика), он прослужит долгие и долгие годы. Однако бывают некоторые неполадки, которые сигнализируют о том, что двигатель нуждается в ремонте.

 

Список неполадок, вследствие которых следует делать ремонт:

  1. посторонние шумы в двигателе;
  2. проблемы с запуском двигателя;
  3. самопроизвольная остановка работы двигателя;
  4. повышенное потребление моторного масла и/или топлива;
  5. окрашенные выхлопные газы и их нехарактерный запах;
  6. стуки при сильной нагрузке автомобиля;
  7. перегрев двигателя без видимых на то причин.

Если у автомобиля наблюдается по крайней мере один признак из вышеперечисленных, это означает, что обязателен частичный ремонт двигателя Форд Транзит.

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Этапы ремонта двигателя Форд фокус или мондео

Ремонт любого двигателя, в том числе двигателя Ford, включает в себя несколько обязательных этапов:

  • диагностика неполадок;
  • разбор силового агрегата;
  • определение дефектных деталей;
  • ремонт или же замена деталей, являющихся причиной поломки;
  • установка отремонтированных деталей на место;
  • сбор двигателя;
  • проверка и обкатка автомобиля.

У автомобиля Форд Транзит 2.4 особо чувствительной является топливная система. Это может быть связано с использованием неоригинальных комплектующих, а также с плохим качеством топлива — дизель на этом автомобиле довольно капризен. Для того, чтобы избежать каких-либо проблем с топливной системой, необходимо устанавливать качественные топливные фильтры, которые смогут обеспечить бесперебойную работу дизеля и улучшить качество топлива.

Ремонт двигателя Форд в МосквеРемонт двигателя Форд в Москве
Ремонт двигателя Форд в МосквеРемонт двигателя Форд в Москве

Следующей распространенной проблемой Форда является частый перескок цепи ГРМ, при котором происходит поломка головки блоков цилиндров. В такой ситуации головка двигателя нуждается в капитальном ремонте или замене, что можно сделать только в специализированных мастерских при помощи профессионалов. Эту ситуацию можно предотвратить путем своевременной замены самой цепи ГРМ, ее натяжителей, а также замены башмаков-направляющих.

Также ремонт дизельного двигателя Форд  может понадобится в том случае, если по причине сильного загрязнения происходит поломка редукционного клапана, который придется полностью заменить.

В любом случае следует всегда помнить о том, что своевременная профилактика и уход за автомобилем помогут как можно реже обращаться в автомобильные мастерские, а в случае серьезной поломки самостоятельный ремонт осуществлять только совместно с профессиональными мастерами.

5589