Ремонт двигателя Форд в Москве
Автомобиль Форд является одним из самых надежных на современном рынке. В том случае, если водитель вовремя и качественно осуществляет обслуживание двигателя автомобиля (как то — замена масла, диагностика), он прослужит долгие и долгие годы. Однако бывают некоторые неполадки, которые сигнализируют о том, что двигатель нуждается в ремонте.
Список неполадок, вследствие которых следует делать ремонт:
- посторонние шумы в двигателе;
- проблемы с запуском двигателя;
- самопроизвольная остановка работы двигателя;
- повышенное потребление моторного масла и/или топлива;
- окрашенные выхлопные газы и их нехарактерный запах;
- стуки при сильной нагрузке автомобиля;
- перегрев двигателя без видимых на то причин.
Если у автомобиля наблюдается по крайней мере один признак из вышеперечисленных, это означает, что обязателен частичный ремонт двигателя Форд Транзит.
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Этапы ремонта двигателя Форд фокус или мондео
Ремонт любого двигателя, в том числе двигателя Ford, включает в себя несколько обязательных этапов:
- диагностика неполадок;
- разбор силового агрегата;
- определение дефектных деталей;
- ремонт или же замена деталей, являющихся причиной поломки;
- установка отремонтированных деталей на место;
- сбор двигателя;
- проверка и обкатка автомобиля.
У автомобиля Форд Транзит 2.4 особо чувствительной является топливная система. Это может быть связано с использованием неоригинальных комплектующих, а также с плохим качеством топлива — дизель на этом автомобиле довольно капризен. Для того, чтобы избежать каких-либо проблем с топливной системой, необходимо устанавливать качественные топливные фильтры, которые смогут обеспечить бесперебойную работу дизеля и улучшить качество топлива.
Следующей распространенной проблемой Форда является частый перескок цепи ГРМ, при котором происходит поломка головки блоков цилиндров. В такой ситуации головка двигателя нуждается в капитальном ремонте или замене, что можно сделать только в специализированных мастерских при помощи профессионалов. Эту ситуацию можно предотвратить путем своевременной замены самой цепи ГРМ, ее натяжителей, а также замены башмаков-направляющих.
Также ремонт дизельного двигателя Форд может понадобится в том случае, если по причине сильного загрязнения происходит поломка редукционного клапана, который придется полностью заменить.
В любом случае следует всегда помнить о том, что своевременная профилактика и уход за автомобилем помогут как можно реже обращаться в автомобильные мастерские, а в случае серьезной поломки самостоятельный ремонт осуществлять только совместно с профессиональными мастерами.