Главная » Ремонт двигателя Мицубиси

Ремонт двигателя митсубиси

Автомобили Mitsubishi пользуются среди россиян вполне заслуженной популярностью, поскольку отличаются надежностью, комфортабельны и удобны в эксплуатации. Их силовые агрегаты, по мнению многих видных экспертов, являются одними из самых неприхотливых, и отлично зарекомендовали себя в непростых российских условиях эксплуатации. Тем не менее, и «железным коням» Mitsubishi ремонт двигателя периодически необходим, причем по самым различным причинам. Опытные специалисты автосервисов утверждают, что практически все моторы, устанавливаемые на автомобили этой марки, отличаются повышенной чувствительностью к качеству масла и свечей, и если оно находится не на должном уровне, то рано или поздно (скорее всего — рано) ремонт двигателя Мицубиси становится неизбежен.

Ремонт двигателя митсубисиРемонт двигателя митсубиси

Определение необходимости ремонта

Опытные владельцы автомобилей этой японской марки, могут определить, что двигатели требуют ремонта, даже не посещая станцию техобслуживания. Для этого они просто запускают моторы, разогревают их до температуры около +85 °С, и прослушивают их при помощи обычного медицинского фонендоскопа. Если в районе поршней или коленчатого вала слышны посторонние стуки, то это означает, что нужно как можно быстрее менять шатунные вкладыши или коренные подшипники.

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта

Впрочем, понять, что для Мицубиси Паджеро или Мицубиси Лансер ремонт двигателядействительно необходим, можно и по таким признакам, как значительное увеличение потребления масла или существенное снижение компрессии. Кроме того, о том, что с силовыми агрегатами этих великолепных машин творится что-то неладное, свидетельствует и синий дым, идущий из выхлопной трубы.

Ремонт двигателя митсубисиРемонт двигателя митсубиси

Виды ремонта двигателя Mitsubishi

Как и двигатели автомобилей других марок, силовые агрегаты Mitsubishi могут подлежать одним из трех видов ремонта:

  • Текущий
  • Средний
  • Капитальный

Обычно на текущий ремонт двигателя цена невысока, поскольку он заключается всего лишь в устранении мелких поломок. Средний ремонт предполагает замену некоторых изношенных естественным образом деталей, причем он иногда требует частичного разбора агрегата. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Mitsubishi — достаточно сложное мероприятие, во время которого силовой агрегат полностью демонтируется, разбирается, и производит множество других работ. Капремонт требует немало времени и должен производиться только в стационарных условиях хорошо оборудованной автомастерской.

Мы ремонтируем двигатели :

5589