Опрессовка ГБЦ в Москве
Опрессовка головки блока обычно проводится до ремонта этого узла или в случае капремонта мотора. Суть операции состоит в диагностике герметичности системы охлаждения силового агрегата при нормальном режиме работы и под нагрузкой.
Когда необходима опрессовка гбц?
Опрессовку следует сделать, если:
- до ремонта мотора вы заметили, что масло в нем разжижается,
- его уровень слишком высокий,
- в масле присутствует тосол, антифриз,
- под крышкой маслозаливного отверстия и на щупе присутствует водно-масляная смесь.
Одним словом, опрессовка нужна, если жидкость системы охлаждения смешивается с маслом. Это чревато перегревом мотора, повышенным износом его элементов и возможным заклиниванием.
Опрессовка понадобится и при выталкивании ОЖ после прогрева силового агрегата в расширительный бачок, где также могут появляться пузыри, чрезмерном давлении в системе, влажном выхлопе (белый дым). Кроме того, опрессовка потребуется, если предполагается ставить новый блок или ГБЦ.
Как выполняется опрессовка?
Если герметичность утрачена в месте соединения БЦ и ГБЦ (пришла в негодность прокладка), то поломка устраняется заменой прокладки. Если проблема локализована внутри мотора (трещины), то понадобится опрессовка.
Опрессовку возможно сделать только с помощью специального оборудования. В гаражных условиях у «дяди Вани» сделать это невозможно, визуально найти микротрещины и повреждения не представляется возможным.
Сама опрессовка — это последовательность действий:
- заглушками закрывают все отверстия узла;
- головку или блок опускают в специальную ванну;
- туда нагнетают воздух;
- деталь внимательно осматривают — дефекты видны по воздушным пузырькам из трещин.
После этого есть смысл говорить о возможности ремонта. Довольно часто с трещинами возможно успешно справиться — например, при помощи сварки.
Важно только, чтобы этим, как и самой опрессовкой, занимались профессионалы. Наши специалисты выполнят операцию опрессовки по очень доступным ценам — всего от 1000 рублей.