Ремонт дизельных форсунок
При работающем двигателе форсунка участвует в четырех стадиях: закрытое состояние при давлении, открытие при начале работы, полное открытие, закрытие по окончании впрыска. Своевременный ремонт форсунок поможет избежать ряда более серьезных поломок.
Чаще всего ремонт форсунок дизеля может оказаться следствием того, что:
- увеличился расход топлива,
- упала мощность,
- машина отказывается двигаться,
- слышен нехарактерный для срабатывающей форсунки звук.
Перед тем как удостовериться, что необходим ремонт дизельных форсунок, они тестируются. Во время подачи топлива форсунка должна открываться от заданного давления. Не допускается распыление или протекание топлива во время срабатывания форсунки. Струя распыления должна быть ровной и в заданном направлении. После прекращения распыления в форсунке некоторое время должно сохраняться давление.
Правила разбора форсунки зависят от производителя. Достаточно несложным является ремонт форсунок common, которые считаются самыми податливыми для реставрации. В специализированном автосервисе можно провести грамотный ремонт такой форсунки. Нет смысла покупать заранее новую деталь, так как ремонт форсунок commonrail даже с заменой всех внутренностей обойдется намного дешевле.
Чаще всего в такой форсунке изнашивается седло, которое легко разбирается. Во время ремонта можно заменить распылитель, но иногда его достаточно почистить. К сожалению, это следствие нашего некачественного топлива. Невозможно произвести ремонт насоса форсунок, если вышел из строя шток. Ремонт может заключаться также в регулировке хода электромагнита и шарика. Регулировка осуществляется до тысячных. Все это можно произвести только на специализированном оборудовании.