Главная » Ремонт двигателя » Замена направляющих клапанов

Замена направляющих клапанов в двигателе

Направляющие втулки клапанов играют важную роль в работе газораспределительного механизма. Внутри втулок движется клапанный стержень, и эта «пара трения» должна быть идеально подогнана друг к другу, как по размеру, так и по материалу. Неправильно подобранный материал направляющей втулки может спровоцировать ускоренный износ, как самой втулки, так и клапана.

Причины замены направляющих

Основной причиной замены направляющих втулок клапанов является повышенный расход масла. При изношенных втулках также наблюдается появление постороннего шума при работе силовой установки. Причиной замены направляющих также могут быть:

  • повышенный расход моторного масла;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение динамических качеств двигателя;
  • нестабильная работа мотора на всех режимах;
  • затрудненный запуск силовой установки.

Утечка масла, как правило, происходит через зазор между направляющей и штоком клапана. Попадая в цилиндры, масло сгорает вместе с топливом, поэтому моторное масло нужно постоянно доливать. Топливно-воздушная смесь, разбавленная моторным маслом, имеет более низкую скорость горения. Поэтому при изношенных направляющих втулках двигатель заметно теряет в динамике. Из-за неправильного горения смеси повышается и расход топлива, что ведет к повышению эксплуатационных затрат. Изношенные втулки влияют на правильность прилегания клапана к седлу, и если направляющая имеет износ, то питающая система становится негерметичной. Износ втулок также затрудняет запуск силовой установки, особенно это очевидно в холодное время года.

Квалифицированная замена направляющих – залог правильной работы двигателя

Замена направляющих втулок является сложной процедурой, и включает в себя следующие этапы:

  1. Демонтаж ГБЦ.
  2. Демонтаж распредвала.
  3. Демонтаж толкателей.
  4. Снятие клапанов и клапанных пружин.
  5. Выпрессовку втулок.

Замену направляющих должен производить опытный специалист, используя специальный инструмент и оборудование.

В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту автомобиля.
Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел:

Звоните: +7 (495) 995-01-01

Ремонт двигателя цены

 

 

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.
5589