Замена ремня ГРМ
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Газораспределительный механизм (ГРМ) работает при помощи ремня, благодаря которому:
- обеспечивается гибкое и нешумное соединение коленчатого вала с распределительным;
- синхронно закрываются и открываются клапаны вместе с действием поршней.
Такой ремень поворачивает распределительный вал со скоростью равной 50% скорости оборота коленчатого вала.
Из чего изготовлен ремень
Существует несколько видов ГРМ ремней, которые применяются в современных машинах. Они могут быть:
- резиново-металлическими с ограниченным сроком эксплуатации. Этот ремень нельзя починить и его следует только менять на новый;
- резиновыми. Они не такие шумные и намного дешевле, по сравнению с цеповыми.
Когда необходимо менять ремни ГРМ
Замена ремня осуществляется на основании инструкций производителей автообиля. В некоторых моделях машин они меняются через каждые 50-80 тысяч километров пробега.
При этом замена ремня грм осуществляется не только по причине истечения срока его эксплуатации, но и ввиду того, что это приспособление может износиться раньше срока или ослабнуть. В результате неплотного прилегания ремня не будет обеспечена чёткая и синхронная работа клапанов и поршней автомобиля. В этом случае транспортное средство будет плохо заводиться и работать, а его двигатель может преждевременно выйти из строя.
Этапы замены ремней
Замену ГРМ ремней лучше всего производить при помощи специалистов нашего сервисного центра, которые.
- сначала ослабят натяжительный ролик;
- установят новый ремень;
- закрепляют натяжительный ролик.
Чтобы можно было получить доступ до самого ремня, достаточно будет снять вентиляторный кожух, после чего остальные действия можно будет осуществлять в легкодоступных местах снизу и сверху машины. В некоторых машинах заменить ремень намного сложнее по причине осуществления демонтажа и монтажа дополнительно находящегося рядом оборудования.
Конструкция ГРМ цепи
Цепь газораспределительного механизма считается более надёжной конструкцией, по сравнению с ремнём. Она сделана из прочного металла. На её краях установлены звездочки, на которые цепь одевается. При помощи гидронатяжителя цепь всегда натянута и имеет минимально допустимый люфт. Находится внутри двигателя в моторном масле, где она и смазывается.
Когда меняется ГРМ цепь
Замена цепи грм производится в зависимости от модели авто после 150 — 300 тысяч километров пробега. Через каждые 70 – 100 тысяч километров ГРМ цепь следует проверять. Заменить такое устройство самостоятельно очень трудно.
По этой причине лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам именно нашего сервисного центра. Замена цепи грм цена которой дороже, по сравнению с заменой ремня, будет в этом случае произведена быстро и качественно.