Замена дифференциала
Дифференциал — агрегат, позволяющий при передаче перераспределять крутящий момент между двумя приёмниками, позволяя им вращаться с разными угловыми скоростями. В нашем автосервисе профессионально выполняется ремонт дифференциала всех видов. Дифференциал установлен на ведущей оси. В полноприводных автомобилях с подключаемым вторым приводом таких агрегатов два или три — при постоянном полном приводе. При выходе из строя производится замена дифференциала или его ремонт.
Ремонтные операции
Сервисное обслуживание и текущий ремонт агрегата в нашем техцентре включает в себя следующие виды операций:
- замена масла в дифференциале с использованием специального вида смазки;
- замена шестерни спидометра;
- замена шестерен ведомой и ведущих полуосей, производимая только в паре;
- выпрессовка и замена подшипников дифференциала;
- восстановление формы поверхностей полуосей.
- замена масла в дифференциале
- замена сальников
- замена подшипника
Для диагностики состояния узла и определения вида неисправности его снимают, проводят визуальный осмотр деталей и осуществляют контроль функций.
Актуальность ремонта дифференциала
Для обеспечения безаварийной эксплуатации автомобиля требуется своевременный ремонт дифференциала АККП. Системы блокировки АКПП бывают электронными и механическими. Для моделей с полностью электронным управлением причину неисправности позволяют определить специальные сканеры.
Если замечены трудности включения задней передачи, требуется замена подшипника дифференциала АККП в связи с его износом. Своевременность такой замены позволит избежать более серьёзной поломки.