Замена гофры глушителя без сварки
Выхлопная система является важной деталью машины, поэтому при ее поломке должна проводиться своевременная диагностика и замена глушителя. Специалисты автосервиса выделяют некоторые причины поломок гофры:
- повреждение катализатора;
- повреждение подушки двигателя, изношенности системы резины в крепеже глушителя;
- деформирование от механических воздействий, от действия реагентов;
- изношенность коробки передач.
Производится замена гофры глушителя только на новую качественную деталь с отличными физическими показателями, повышенной прочностью и эластичностью. Качественная деталь способна сохранять характеристики, когда происходит нагревание выхлопного трубопровода, при любом значении вибрации, передающейся двигателем. В своих работах специалисты применяют гофру двухслойную, трехслойную, одинарной или двойной оплеткой.
Такие работы не очень трудные. Но при их выполнении необходимо наличие специальных навыков и опыта в обращении со сварочным оборудованием. Специалисты срезают гофру с применением болгарки, и место среза зачищается. После этого приваривается новая гофра и место сварки окрашивается.
Если в машине сгорела гофра, то обращайтесь в автосервис. Здесь выполняется замена гофры глушителя цена которой будет рассчитываться индивидуально в зависимости от сложности поломки.
Специалисты предоставляют профессиональный подход к разрешению задач с поломками гофр. Кроме замены данной детали производится весь комплекс консультаций для длительной и хорошей эксплуатации глушителя и выхлопной системы.