Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Volvo S80, двигатель троит, уходит антифриз, из выхлопной трубы идет белый пар.
Для точной диагностики автомобиля Volvo S80 данной неисправности, необходимо снять головку блока цилиндров.
ГБЦ снята, при осмотре камер сгорания, обнаружено, что в одном из цилиндров верхняя часть поршня не естественно чистая, это говорит о том что, в цилиндр попадает антифриз.
На фото хорошо видно, камера сгорания (вторая сверху) чистая, без нагара, это говорит о том что, именно в этот цилиндр попадает антифриз.
Детальный осмотр цилиндров выявил трещины в гильзах, в 3-х цилиндрах, на фото трещина гильзы 2 цилиндра.
При таких дефектах блока цилиндров, необходима замена блока цилиндров, в нашем тех.центре возможно отремонтировать блок цилиндров на двигатель Volvo S80 , а именно заменить гильзы блока цилиндров.
После согласования с клиентом, принято решение о ремонте двигателя c заменой гильз, снимаем ДВС и разбираем
При разборке двигателя, в картере обнаружена эмульсия (масло с антифризом), которая вызывает быстрый износ деталей кривошипно-шатунного механизма, подшипников скольжения (вкладыши),шейки коленвала, после снятия коленвал обязательно проверяется на износ.
Крышка картера ДВС со следами большого количества эмульсии, так же при осмотре было замечено большое количество масленых отложений
Блок цилиндров, также покрыт маслеными отложениями, масленые каналы системы смазки ДВС наполовину забиты, это приводит к масленому голоданию и нарушению работы системы смазки ДВС, а затем приводит к поломке двигателя.
Коленвал проверку прошел, дефектов не выявлено, производится замена коренных вкладышей коленвала и шатунных вкладышей, выполняется окончательная сборка шатунно-поршневой группы
Головка блока цилиндров (ГБЦ) , так же прошла проверку, трещин не выявлено, произведена шлифовка по плоскости, при проверке плоскости ГБЦ были выявлены небольшие отклонения.
На автомобиле Volvo S80 ГБЦ собрана и готова к установке, производится установка распредвалов, крышки распредвалов, устанавливается зубчатый привод распредвалов (ГРМ),и остальное навесное оборудование, собранный ДВС соединяют с АКПП